Ремонтные работы для подержанного УАЗа

Торги состоятся только через месяц и заявка ещё не подана (на неделе займусь), но уже начинаю изучать устройство автомобиля УАЗ. Выбрал УАЗ по той причине, что необходим он мне для моей стройки.

Да и как оказалось, мне его будет вполне достаточно для перевозки мелкоштучных и тяжёлых грузов. Так нет необходимости заказывать цемент и платить за доставку. Например, я заказывал по десять мешков, в итоге стоимость цемента возрастала на 10%. УАЗ вполне перевезёт эти 10 мешков без проблем, а магазин находится на дороге по пути к участку.

В общем, основная идея покупки УАЗика – это перевозка небольших грузов, и не только для моей стройки. Также есть желание выезжать на нём загород на природу, где проходимость играет важную роль.

Хотя пока УАЗ ещё не куплен, начал изучать возможные поломки и устранение таких дефектов. Хорошо, что в Интернете есть много информации о поломках автомобилей. Для ремонта уже присматриваю инструмент. Скорее всего, необходимо купить набор различных отвёрток, плоскогубцев и другой мелочёвки, которая может понадобиться при ремонте различных деталей авто. Из наборов я подобрал инструмент Арсенал с количеством предметов 96, так сказать, на всякий случай. Ведь бежать потом за покупкой необходимого ключа будет не очень с руки.

Первый ремонт, на который я уже настроен, это будет латка днища с последующим антикоррозийным покрытием. Как выяснилось, у УАЗов днище имеет свойственные проблемы. Т.к. УАЗ эксплуатировался администрацией, то резонно предположить, что состояние кузова будет не в лучшем состоянии.

Для ремонта кузова мне понадобится УШМ (болгарка) и инверторный сварочный аппарат. Это основные инструменты. Цена вопроса около 8-10 т.р. в зависимости от качества инструмента и его мощности. Для ремонта кузова автомобиля вполне подойдёт маломощный сварочный аппарат, т.к. варить в большей степени необходимо на малой мощности. Пока ещё не разобрался в характеристиках сварочных аппаратах, есть какие-то полуавтоматы. Чем они отличаются от не автоматов или автоматов – понятия не имею. Опыта сварки нет вообще, но хочу потренироваться на сваривании железной двери для своего сарайчика на участке.

Необходимо, правда, прочитать более подробно о кузовном ремонте. Так, в принципе, можно обойтись и без сварки. Сваривать тонкие детали очень сложно. Гораздо эффективнее припаивать заплатку, предварительно зачистив дыру.
Для того, чтобы проверить, где кузов прогнил больше всего – тыкают отвёрткой и расковыривают дыры. Потом, эти дыры вырезают болгаркой и приваривают или припаивают заплатку. Если заплатку припаивать, то необходимо купить мощный паяльник или даже лампу.

Пока вся сложность заключается в том, что нет гаража, где производить ремонт будущего авто. В этом году не успел построить гараж. Размер будущего гаража 4,6 на 6,6 м внутри. Снаружи, соответственно 5 на 7 метров.

Хотя я не собирался делать яму для ремонта авто, но сейчас уже подумываю об этом. Так поменять тормозную или топливную трубку будет гораздо удобнее сидя в ней, хотя есть подъёмники авто, но они дорогие, по сравнению с выкопкой ямы. Так что уже планирую восстановительные работы для своего подержанного УАЗа.